Тел: |
Telegram: |
Email: |
Регистрация приезжих в Российской Федерации или попросту - временная прописка иностранцев в Подольске, как ее часто называют, это ответственная процедура для каждого мигранта, приезжающего на территорию России. Сделать временную прописку человек обязан в течение 7 суток со дня въезда на место временного пребывания. Следует помнить, что при отъезде - выезде за границу нашей страны, миграционный учет приезжего в Подольске становится недействительной т.е. он лишается прописки.
Иностранцам из стран таможенного союза подходит аналогичный порядок получения временной регистрации, как и для "визовых" туристов, различие только в сроке регистрации. Людям из визовых государств регистрация оформляется на срок открытия визы, а для лиц виза которым не требуется — 90 дней, с шансом продления при существенных обстоятельствах. По нормам закона самому делать регистрацию мигрантам не нужно – все манипуляции необходимо совершить принимающему собственнику. В реальности приезжим приходится самим искать собственника помещения согласного сделать регистрацию в Подольске. Сделать это довольно проблематично, по причине того, что редко кто из собственников, по разным причинам, моет зарегистрировать у себя иностранца. Мы предлагаем получить регистрацию для мигрантов в Подольске.
Обновление страницы: 21.11.2024
Если вы испытываете трудности с подбором места для получения регистрации по месту пребывания или запутались в процедуре оформления временной прописки - пишите нам. Наши эксперты уже ни один год оказывают правовую помощь приезжим нуждающимся и содействуют получению временной прописки в Подольске. Наши сотрудники обязательно устранят вашу задачу с регистрацией с нулевыми неудобствами с вашей стороны. С нами вы сможете приобрести официальную временную регистрацию в Подольске за короткое время и деньги. Обращайтесь к профессионалам!
Для граждан Таможенного союза уведомление-регистрация может быть оформлена на период от 90 дней до 1 года без каких либо оснований.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: